Как мы можем вам помочь?

Возврат Товаров и Денег

Как мне вернуть товар, заказанный на Hunkemoller.ru?

Вы недовольны товарами? Нет проблем, вы можете вернуть нам большинство заказанных товаров.

- Вы можете вернуть изделие (-я) с курьером при доставке или в удобном пункте выдачи заказов. При курьерской доставке время на примерку составляет 15 минут, после чего курьер заберет неподошедшие изделия (бесплатно).

- Изделия, которые не относятся к категории невозвратных товаров, можно вернуть в течение 45 дней с даты покупки «Почтой России» или через постаматы PickPoint (расположение: см. Pickpoint.ru/postamats/). Стоимость возврата может отличаться в зависимости от выбранного способа.

Сколько стоит возврат товаров?

Вы недовольны товарами? Нет проблем, вы можете вернуть нам большинство заказанных товаров.

- Вы можете вернуть товар(-ы) курьеру при доставке. Он подождет 15 минут, получит от вас оплату и заберет все некупленные товары. (бесплатный вариант)

- Изделия, которые не относятся к категории невозвратных товаров, можно вернуть в течение 45 дней с даты покупки «Почтой России» или через постаматы PickPoint. Стоимость возврата может отличаться в зависимости от выбранного способа.

Есть ли товары, которые нельзя вернуть?

Да, возврат товаров из перечисленных ниже категорий запрещен законодательством Российской Федерации:

1. сшитое и вязаное нижнее белье;
2. пижамы, ночные рубашки, майки, пижамные штаны и топы;
3. боди из раздела нижнего белья;
4. нижнее белье;
5. спортивное нижнее белье;
6. спортивные топы;
7. плавательные шорты;
8. купальники;
9. колготки;
10. топы с чашками.

Получу ли я автоматически другой товар, если верну уже полученный товар?

Вы не получите другой товар, если вернете свой товар в Hunkemöller. Однако вы можете разместить заказ на нашем сайте.

Вопросы, связанные с конфиденциальностью данных.

Hunkemöller B.V. обязуется защищать ваши личные данные. Это ваша информация, и мы ее уважаем. В нашей Политике конфиденциальности содержатся подробные сведения о том, когда и почему мы собираем ваши личные данные, как мы их используем и как мы обеспечиваем их безопасность.

Если вы хотите удалить свои личные данные, обновить или передать их, или получить к ним доступ, воспользуйтесь нашей контактной формой на веб-сайте:

1. Перейдите в раздел «контакты» (contact) и заполните обязательные поля.
2. Выберите тему «Конфиденциальность данных».
3. Отправьте форму.

Мы свяжемся с вами в течение 14 дней после вашего запроса. Возможно, мы попросим вас предоставить дополнительную информацию.

Могу ли я вернуть покупку в магазине Hunkemoller?

Нет, это пока невозможно.