Как мы можем вам помочь?

мой Hunkemöller

Как мне создать аккаунт MyHunkemöller?

Для создания аккаунта нажмите на войти на верхней панели, чтобы перейти на страницу регистрации.

Еще нет аккаунта? Заполните все требуемые поля под заголовком Я новичок и примите условия.

Вы также можете зарегистрироваться и стать участником в приложении Hunkemoller.

* Обратите внимание: вы получите электронное письмо с подтверждением регистрации. Когда вы переходите по ссылке в электронном письме, вы официально становитесь участником MyHunkemöller.

Что мне делать, если я не могу войти в свой аккаунт?

Если у вас возникли проблемы со входом в аккаунт, сначала проверьте, правильно ли вы ввели адрес электронной почты. Если вы получили сообщение Ошибка входа, возможно, у вас еще нет аккаунта.

Если вы забыли свой пароль, нажмите Забыли пароль?, чтобы получить новый пароль по электронной почте. Обратите внимание, что получение наших рекламных электронных писем вовсе не означает, что вы являетесь участником и у вас есть аккаунт.

Как изменить мой адрес?

Для изменения пароля войдите в свой аккаунт. Перейдите в раздел Мои контакты и нажмите на изменить. После изменения адреса для выставления счетов и/или доставки нажмите Сохранить. Вы также можете добавить дополнительные адреса доставки.

Как мне изменить свой адрес электронной почты?

Для изменения адреса электронной почты войдите в свой аккаунт. Перейдите в Мой профиль и под заголовком Личные данные нажмите изменить. После того как вы ввели или отредактировали свой адрес электронной почты, нажмите Сохранить.

Как изменить пароль?

Для изменения пароля войдите в свой аккаунт. Перейдите в Мой профиль и под заголовком личные данные нажмите изменить. После ввода своих старого и нового паролей нажмите Изменить пароль для подтверждения.

Как мне удалить свой аккаунт?

Если вы хотите удалить свои личные данные, обновить или передать их, или получить к ним доступ, воспользуйтесь нашей контактной формой на веб-сайте:

1. Перейдите в раздел контакты и заполните обязательные поля, а также укажите свой номер карты участника.

2. Выберите тему Конфиденциальность данных.

3. Отправьте форму.

Мы свяжемся с вами в течение 30 дней после вашего запроса. Возможно, мы попросим вас предоставить дополнительную информацию.

Hunkemöller B.V. обязуется защищать ваши личные данные. Это ваша информация, и мы ее уважаем. В нашей Политике конфиденциальности содержатся подробные сведения о том, когда и почему мы собираем ваши личные данные, как мы их используем и как мы обеспечиваем их безопасность.

* Обратите внимание: удалив свой аккаунт, вы больше не сможете войти в него для просмотра личных данных.

Я хочу получать информационную рассылку Hunkemoller. Что нужно сделать?

Введите свой адрес электронной почты в строку внизу главной страницы веб-сайта и нажмите подписаться на нашу рассылку. Вы получите подтверждение по электронной почте. Нажмите на ссылку в этом письме для подтверждения подписки.

На новостную рассылку также можно подписаться в аккаунте. Войдите в Мой Hunkemöller, нажмите Мой профиль и Изменить, а затем установите флажок Я хочу получить последние новости Hunkemöller по электронной почте. Затем нажмите Сохранить.

Как мне отказаться от подписки на новостную рассылку по электронной почте?

Если вы больше не хотите получать нашу новостную рассылку, щелкните по ссылке соответствующего письма. Вы также можете указать, что не хотите получать рассылку на странице своего аккаунта Hunkemöller.

Перевозка и Доставка

Где моя посылка?

Когда вы разместите заказ, вам позвонит оператор, чтобы подтвердить заказ. Также вы получите электронное письмо и SMS с подтверждением заказа и ожидаемой датой доставки. При отправке заказа со склада вы получите электронное письмо о передаче заказа в службу доставки. Когда заказ будет отправлен в службу доставки, вы получите SMS-напоминание с информацией о курьере и интервале доставки. Примерно за час до доставки вам позвонит курьер и уточнит, готовы ли вы принять заказ. 

Я не получил(-а) мой заказ. Что мне делать?

Вы получите SMS-сообщение с информацией о наших попытках связаться и просьбой перезвонить, чтобы договориться о доставке.

Я получил(-а) товар, который не заказывал(-а), что мне делать?

Если вы получили не все заказанные вами товары или получили товары, которые не заказывали, вы всегда можете связаться с нашим отделом поддержки клиентов.

 

 

Мне не поступило письмо с подтверждением, что делать?

Электронное письмо с подтверждением может попасть в папку спама. Пожалуйста, сначала проверьте ее. Если там ничего нет, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов.

Могу ли я отменить заказ?

Когда вы разместите заказ, оператор позвонит вам, чтобы подтвердить заказ. Во время этого звонка могут быть внесены следующие изменения:

- можно удалить часть товаров;
- можно полностью отменить заказ;
- изменить адрес доставки: если заказ не предоплачен, мы можем изменить адрес и дату доставки при условии, что стоимость доставки будет такой же; если заказ предоплачен, мы можем изменить только адрес в том же городе и дату доставки.

Могу ли я изменить адрес после размещения заказа?

Когда вы разместите заказ, оператор позвонит вам, чтобы подтвердить заказ. Во время этого звонка могут быть внесены следующие изменения:

- можно удалить часть товаров;
- можно полностью отменить заказ;
- можно изменить адрес доставки: если заказ не предоплачен, мы можем изменить адрес и дату доставки при условии, что стоимость доставки будет такой же; если заказ предоплачен, мы можем изменить только адрес в том же городе и дату доставки.

Могу ли я попросить доставить мой заказ на адрес почтового ящика?

Возможна доставка на домашний/рабочий адрес, в почтовое отделение и пункт самовывоза.

Как будет доставлен мой заказ?

Возможна доставка на домашний/рабочий адрес, в почтовое отделение и пункт самовывоза. При оформлении заказа вы увидите все доступные вам возможности.

Как найти статьи на сайте?

В верхней части сайта есть поле поиска. Введя в поле то, что вы хотите найти, вы сможете быстро найти товары или ответы на свои вопросы.

Как заказать что-то на hunkemoller.ru?

Заказать товар на Hunkemoller.ru очень просто. Добавьте желаемые товары в корзину. Затем перейдите на страницу оформления заказа. Если у вас есть аккаунт Hunkemöller, вы можете войти с использованием своего адреса эл. почты. Если у вас еще нет аккаунта, создайте его или оформите заказ, используя опцию оформление заказа гостем.

Что произойдет, если меня не будет дома, когда будет доставлен мой заказ?

Примерно за час до доставки вам позвонит курьер и уточнит, готовы ли вы принять заказ. Если курьер не смог дозвониться до вас, отправляется SMS с информацией о попытках связаться и просьбой перезвонить, чтобы договориться о доставке.

Мой заказ слишком сильно задерживается. Что делать?

Свяжитесь со службой поддержки клиентов. Курьер перезвонит вам за час до доставки.

Как быстро доставляется заказ?

Это зависит от вашего региона доставки. Вы получите электронное письмо и SMS с подтверждением заказа и ожидаемой датой доставки.

Мой код отслеживания (Track & Trace) не работает. Что мне делать?

До появления возможности отслеживания заказа может пройти до 24 часов с момента получения кода отслеживания. Если вы получаете сообщение об ошибке, повторите попытку позже.

Где мне найти код отслеживания (Track & Trace)?

Если вы не получили код отслеживания T&T, просмотрите сообщения электронной почты и SMS о предполагаемой дате доставки.

Доставлен товар неверного размера и/или цвета. Что мне делать?

Сообщите курьеру при доставке. Вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки клиентов.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от вашего региона и выбранного пункта доставки. Доставка в Московскую область — 250 руб., в остальные регионы — в пределах 300-800 руб. При оформлении заказа стоимость доставки будет четко указана до того, как вы подтвердите заказ.

Могу ли я упаковать свою покупку в подарочную упаковку?

Нет, в данный момент вы не можете запросить упаковку покупки в подарочную упаковку.

Оплата, Промоакции и Купоны

Есть ли условия использования скидочного кода или купона?

Скидочный код можно использовать только один раз. После использования он становится недействительным. Скидочные коды применяются только к заказам, размещаемым на Hunkemoller.ru. Вы не можете обменять купон на наличные или применить купон к уже размещенному заказу.

Информация о ценах на Hunkemöller.ru

Все наши цены включают НДС и не включают стоимость доставки.

Где мне найти свой счет-фактуру?

Вы можете просматривать выписки по своему аккаунту в разделе «Последние заказы» на странице Мой Hunkemöller. Для просмотра всех своих заказов нажмите Просмотреть предыдущие заказы.

Где мне найти на сайте промоакции и скидки?

Здесь вы можете найти наши актуальные предложения.

Как мне использовать скидочный код или купон?

Вы можете погасить скидочный код или купон в корзине покупок. Введите код и нажмите Добавить.

Безопасно ли делать покупки на Hunkemoller.ru?

Покупки на Hunkemoller.ru весьма безопасны. Мы используем безопасный протокол SSL. Это означает, что ваша личная информация зашифрована и не может быть прочитана третьими лицами.

Мы соблюдаем все правила конфиденциальности и другие требования законодательства. Без вашего разрешения мы никогда не будем передавать вашу личную информацию третьим сторонам. Узнайте больше о безопасности и конфиденциальности.

Как мне выполнить оплату на Hunkemoller.ru?

Варианты оплаты:

1. предоплата на сайте;
2. оплата наличными или кредитной картой при доставке с курьером.

Возврат Товаров и Денег

Как мне вернуть товар, заказанный на Hunkemoller.ru?

Вы недовольны товарами? Нет проблем, вы можете вернуть нам большинство заказанных товаров.

- Вы можете вернуть изделие (-я) с курьером при доставке или в удобном пункте выдачи заказов. При курьерской доставке время на примерку составляет 15 минут, после чего курьер заберет неподошедшие изделия (бесплатно).

- Изделия, которые не относятся к категории невозвратных товаров, можно вернуть в течение 45 дней с даты покупки «Почтой России» или через постаматы PickPoint (расположение: см. Pickpoint.ru/postamats/). Стоимость возврата может отличаться в зависимости от выбранного способа.

Сколько стоит возврат товаров?

Вы недовольны товарами? Нет проблем, вы можете вернуть нам большинство заказанных товаров.

- Вы можете вернуть товар(-ы) курьеру при доставке. Он подождет 15 минут, получит от вас оплату и заберет все некупленные товары. (бесплатный вариант)

- Изделия, которые не относятся к категории невозвратных товаров, можно вернуть в течение 45 дней с даты покупки «Почтой России» или через постаматы PickPoint. Стоимость возврата может отличаться в зависимости от выбранного способа.

Есть ли товары, которые нельзя вернуть?

Да, возврат товаров из перечисленных ниже категорий запрещен законодательством Российской Федерации:

1. сшитое и вязаное нижнее белье;
2. пижамы, ночные рубашки, майки, пижамные штаны и топы;
3. боди из раздела нижнего белья;
4. нижнее белье;
5. спортивное нижнее белье;
6. спортивные топы;
7. плавательные шорты;
8. купальники;
9. колготки;
10. топы с чашками.

Получу ли я автоматически другой товар, если верну уже полученный товар?

Вы не получите другой товар, если вернете свой товар в Hunkemöller. Однако вы можете разместить заказ на нашем сайте.

Вопросы, связанные с конфиденциальностью данных.

Hunkemöller B.V. обязуется защищать ваши личные данные. Это ваша информация, и мы ее уважаем. В нашей Политике конфиденциальности содержатся подробные сведения о том, когда и почему мы собираем ваши личные данные, как мы их используем и как мы обеспечиваем их безопасность.

Если вы хотите удалить свои личные данные, обновить или передать их, или получить к ним доступ, воспользуйтесь нашей контактной формой на веб-сайте:

1. Перейдите в раздел «контакты» (contact) и заполните обязательные поля.
2. Выберите тему «Конфиденциальность данных».
3. Отправьте форму.

Мы свяжемся с вами в течение 14 дней после вашего запроса. Возможно, мы попросим вас предоставить дополнительную информацию.

Могу ли я вернуть покупку в магазине Hunkemoller?

Нет, это пока невозможно.

Обслуживание и Контакты

Как мне связаться с вашим отделом поддержки клиентов?

Отдел поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных. Нажмите, чтобы перейти на  страницу Поддержка клиентов или отправьте электронное письмо на hunkemollerrussia@lmexpress.ru  или позвоните по номеру + 8 800 600 0988.

 

Вопросы, связанные с конфиденциальностью данных.

Hunkemöller B.V. обязуется защищать ваши личные данные. Это ваша информация, и мы ее уважаем. В нашей Политике конфиденциальности содержатся подробные сведения о том, когда и почему мы собираем ваши личные данные, как мы их используем и как мы обеспечиваем их безопасность.

Если вы хотите удалить свои личные данные, обновить или передать их, или получить к ним доступ, воспользуйтесь нашей контактной формой на веб-сайте:

1. Перейдите в раздел контакты и заполните обязательные поля.

2. Выберите тему Конфиденциальность данных.

3. Отправьте форму.

Мы свяжемся с вами в течение 14 дней после вашего запроса. Возможно, мы попросим вас предоставить дополнительную информацию.

Как мне определить правильный размер и модель?

Размеры бюстгальтера основаны на двух значениях: цифра, обозначающая обхват груди (измеренное вокруг всего тела, под грудью), и буква, обозначающая размер вашей чашки (размер, определяемый путем расчета разницы между размером, измеренным на вашей груди, и размером вашего обхвата груди). Узнайте, как определить правильный размер бюстгальтера.

Какой лучший способ стирки моих вещей?

Всегда стирайте новые вещи перед тем, как надеть их. Красные и темные вещи следует стирать отдельно.

Перейдите на нашу страницу с инструкциями по стирке для получения дополнительной информации.

Где находится ближайший магазин Hunkemöller?

Перейдите в средство поиска магазинов, введите свой почтовый индекс или название города и найдите ближайший магазин Hunkemöller.